Кристина, здравствуйте!
Мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (ч. 1 ст. 159 УК РФ).
Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества (примечание 1 к ст. 158 УК РФ).
Поскольку девушка не совершила безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу себя или других лиц, состава мошенничества в ее действиях нет.
Согласно п. 16 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 N 51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» от мошенничества следует отличать причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения (статья 165 УК РФ). В последнем случае отсутствуют в своей совокупности или отдельно такие обязательные признаки мошенничества, как противоправное, совершенное с корыстной целью безвозмездное окончательное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или пользу других лиц.
При решении вопроса о том, имеется ли в действиях лица состав преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 165 УК РФ, суду необходимо установить, причинен ли собственнику или иному владельцу имущества реальный материальный ущерб либо ущерб в виде упущенной выгоды, то есть неполученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено путем обмана или злоупотребления доверием.
Обман или злоупотребление доверием в целях получения незаконной выгоды имущественного характера может выражаться, например, в представлении лицом поддельных документов, освобождающих от уплаты установленных законодательством платежей (кроме указанных в статьях 194, 198 и 199 УК РФ) или от платы за коммунальные услуги, в несанкционированном подключении к энергосетям, создающим возможность неучтенного потребления электроэнергии или эксплуатации в личных целях вверенного этому лицу транспорта.
Однако для привлечения к уголовной ответственности за причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения (статья 165 УК РФ) необходим крупный или особо крупный размер ущерба. А крупным размером признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей. Поэтому по ст. 165 УК РФ девушку тоже не привлечь.
Остается только административная ответственность по ст. 7.27.1 КоАП РФ:
Статья 7.27.1. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния -
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости причиненного ущерба, но не менее пяти тысяч рублей.
Поэтому Вам необходимо обратиться в полицию с письменным заявлением о возбуждении дела об адм. правонарушении по ст. 7.27.1 КоАП РФ в отношении девушки. После возбуждения дела материалы будут переданы в суд, который и рассмотрит дело. Если суд признает девушку виновной и если не будет спора о возмещении имущественного вреда, суд решит вопрос о взыскании в Вашу пользу 29500 руб. Если будет спор, Вам нужно подать потом отдельно гражданский иск о взыскании 29500 руб. Иск о компенсации морального вреда тоже подается в гражданском производстве.
Статья 4.7. Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением
1. Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.
3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства.
С уважением,
юрист, член Совета экспертов «Правовед.RU»
Александр Безгодов
Дистанционное образование не предусматривает личного контакта с сотрудниками института, что может настораживать желающих пройти обучение. Более того, сегодня можно встретить недобросовестные организации, которые не оказывают образовательные услуги в полной мере или не оказывают их вовсе. Мы решили развеять возникающие у вас сомнения, потому что далеко не все дистанционные образовательные учреждения работают недобросовестно. Вы можете воспользоваться услугами интернет-обучения, но только при этом соблюдайте некоторые правила, чтобы обезопасить себя от мошенников.
Дистанционное образование чаще всего предусматривает курсы повышения квалификации специалистов , а также профпереподготовка . Более того в сети вы можете получить высшее и среднее образование и просто приобрести навыки в какой-либо области. Профпереподготовка и повышение квалификации проходит очень удобно, особенно для тех, кто пытается совмещать прохождение курсов и работу.
Дистанционное обучение в большинстве случаев встречается двух типов: задания присылают по почте и вы самостоятельно их или же онлайн обучение, когда вы в реальном времени "посещаете" видео-лекции и семинары. Конечно, гораздо чаще встречаются мошенничества именно в первом варианте обучения, когда вам могут быть высланы некомпетентные задания. Второй же вариант требует тщательной подготовки от института. Более того, с помощью онлайн-занятий вы можете получить более полные знания, задавая вопросы, выполняя совместно с преподавателем задания и т.д.
Если профпереподготовка и курсы повышения квалификации вам необходимы только для получения «корочки» или формального документа, то вам можно выбрать и самостоятельный вариант прохождения курса. Но все же есть ощутимая разница: вы не получите глубоких знаний, а все-таки потратите свои деньги. Часто учебные заведения, которые высылают контрольные тесты и материалы, не волнует, вообще пришлете ли вы назад выполненные работы. В этом случае вам не следует надеяться на получение сертификата, которым вы сможете воспользоваться при устройстве на работу.
Сразу же обговаривайте все условия взаимодействия студента с преподавателями и внимательно читайте присланные вам документы. В серьезном учебном заведении все правила прозрачны и менеджеры сами рассказывают вам о всех аспектах прохождения обучения.
Ознакомьтесь с отзывами об учебном заведении, куда вы хотите обратиться. У Института обязательно должен быть сайт, где прописаны все условия поступления, а также продемонстрированы документы, на основе которых они осуществляют свою деятельность. Поинтересуйтесь о защите обучающегося, насколько безопасно осуществлять денежные переводы, насколько безопасно будет работать в сети и т.д.
Переподготовка и курсы повышения квалификации в сети вам могут предложить по самым разным ценам. Конечно, все мы заинтересованы в максимальной экономии, но слишком низкие цены все-таки должны насторожить вас.
Обращайтесь только в проверенные учебные заведения, которые действительно вызывают у вас доверие!
Новые уловки телефонных мошенников, на которые может попасться каждый
Мошенничество в сфере услуг
С обманом в сфере услуг хотя бы однократно сталкивался каждый москвич. Это могут быть не обязательно злонамеренные действия мошенников. Клиент может пострадать в результате банального разгильдяйства сотрудников компании.Независимо от причины происшествия и намерений его участников, пострадавший клиент может понести довольно серьезный ущерб и не только материальный. Подорванное здоровье или испорченный отдых, потраченное время и другой нематериальный ущерб вряд ли получится возместить, даже если удалось привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей.
Чтобы не быть обманутым при покупке той или иной услуги, будьте внимательны. Всегда внимательно читайте договор, обращая особое внимание на порядок и сроки исполнения, а также на размер и порядок оплаты. Если в договоре есть насторожившие вас моменты, либо поставщик услуги вообще отказывается его составлять – прекращайте сотрудничество и ищите более добросовестного исполнителя.
В данном разделе приведены некоторые распространенные ситуации, в которых заказчик услуги оказывается в итоге пострадавшим.
Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.
Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.
Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.
Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.
Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.
Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.
Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.
3 комментарияСистема и наблюдатель
Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.
Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.
Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.
Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.
Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).
Гипотеза №1. Всевидящее око
Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».
Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.
Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель
Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:
Течение времени
Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.
Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.
Честная сдача единого государственного экзамена (ЕГЭ) должна стать должна правилом для выпускников всех российских школ, сказал во вторник министр образования и науки Андрей Фурсенко.
“Мы будем добиваться строжайшего соблюдения всех правил, нормативов и всех законов “, – заявил Фурсенко на заседании Общественного совета при Минобрнауки.
Министр отметил, что целый ряд выпускников в этом году отстранены от экзаменов и лишены права их пересдать в 2011 году из-за того, что размещали в интернете свои контрольно-измерительные материалы (КИМы) и пользовались во время экзамена мобильными телефонами.
«Если в рамках закона у нас есть разделения, за школьное образование отвечает регион, и правильно было бы, если бы в каждом конкретном регионе прокуратура выставила претензии губернатору с тем, чтобы он их исправил. Они (прокуратура) используют нас, чтобы мы передали это в регионы», – сказал Фурсенко. 19.12.2010 от PhD
Генпрокуратура обнаружила нарушения в российских школах: денежные поборы, незаконное тестирование при приеме, несоблюдение прав детей-инвалидов и неограниченный доступ школьников к экстремистским и порносайтам. Министру образования и науки Андрею Фурсенко внесено представление. Минобрнауки должно исправить нарушения в течение месяца. Как ведомство будет это делать – пока непонятно.
В среду Генпрокуратура внесла в адрес главы Минобрнауки Андрея Фурсенко представление об устранении нарушений, выявленных при проверке российской системы образования. В основном в поле зрения надзорного ведомства попали школы – именно там, по мнению сотрудников прокуратуры, происходят масштабные и злостные нарушения.
Прежде всего, сотрудников прокуратуры обеспокоил факт сокращения количества школ в России.
«Прокуратурой установлено, что с 2008 по 2010 учебные годы число образовательных учреждений в стране уменьшилось с 57 до 50 тыс. Только в Омской области ликвидировано 79 учреждений и 160 их обособленных структурных учреждений. А в Ульяновской области отменены постановления о ликвидации пяти школ общей численностью более 1,7 тыс. учащихся», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Генпрокуратуры.